Друзья, для всей нашей команды помощь нуждающимся семьям, беременным женщинам – не просто работа, а очень важное, значимое дело, а для кого-то даже дело жизни. Мы вкладываем в свой труд много сил, средств и других ресурсов. Берем на себя ответственность за подопечных, неизбежно жертвуя своим покоем (представьте: у нас по меньшей мере 40 нуждающихся семей с маленькими детьми, которым каждый месяц нужна самая разная помощь, которую где-то надо достать, а гарантий, что средства на неё найдутся – почти никаких… А ведь у нас еще и просветительская деятельность, работа с молодежью, медиками, психологическая помощь и многое другое, требующее внимания).
Мы знаем, что мы делаем всё это не зря, однако общество устроено так, что помимо уровня нашей ежедневной работы (непосредственная помощь конкретным людям), есть еще более высокие уровни – государственный, руководящий, законотворческий…
И конечно, мы стремимся, чтобы наш голос и мнение учитывались “наверху”, потому что без грамотно выстроенной инфраструктуры, без налаженной связи власти с просемейными некоммерческими организациями в том числе, деятельность государства в социальной сфере будет неэффективна.
За 7 лет работы мы хорошо стали понимать нужды наших подопечных семей, нам близки их проблемы, и вот теперь наш директор Мария Журба будет представлять их интересы и интересы Общественной организации “Родные люди” в Общественном совете при Думе г. о. Самара.
С общественными советами власти консультируются по вопросам принятия и исполнения государственных решений. Иными словами, у нас появился шанс оказать влияние на работу Самарской Думы.
15 сентября прошло очередное заседание. На этот раз оно было расширенным, совместным с Общественным молодежным парламентом при Думе г.о. Самара. Обсуждались вопросы образования, культуры, охраны здоровья, молодежной политики, социальные вопросы и многое другое…
Надеемся на успешное взаимодействие.
Поддержите нашу деятельность! (Все средства идут на закупку продуктов для нуждающихся семей и детского питания для малышей, примерная стоимость набора – 1000 р.)