Многие удивляются, когда узнают, что на “ИгроМАМии” мы не учим с детьми буквы и цифры. Возникает вопрос: “Как же тогда ребенок будет развиваться?” На самом деле, на занятиях мы даём детям кое-что более важное. Рассказываем по порядку…

Если “ИгроМАМиЯ” – “развивашки”, как занятия развивают ребенка?

Многие родители, приходя в “ИгроМАМию”, ожидают привычных “развивашек”: буквы, цифры, счёт. Но в раннем возрасте такое обучение не даст реальной пользы. Нет смысла начинать строить стены, не заложив сперва фундамент дома. А у малышей таким фундаментом является опыт живого, эмоционального взаимодействия с родителем. Именно через этот контакт формируется основа для будущего развития — и умственного, и эмоционального, и социального.

Наши занятия построены вокруг игры — основного и самого естественного способа познания мира для детей младшего возраста. Играть — значит развиваться. А играть вместе с родителем — значит расти в любви, внимании и безопасности. Чтение и счёт ребенок спокойно изучит в 6 лет и даже в 7, в первом классе. До этого — есть более важные вещи, на которые не будет времени в школе.

О концепции занятий проекта

Все занятия “ИгроМАМии” разделены на тематические блоки. Например, в апреле наши темы так или иначе привязаны к празднику Пасхи. С ней в свою очередь логически соединяются и другие темы. В подготовке к Пасхе дети сталкиваются с её символами: например крашеные яйца… а где яйца, там и цыплятки, и домашние птицы, и общее пробуждение природы. Так дети познают мир согласованно с происходящим вокруг плюс тема помогает взаимодействовать детям и взрослым.

Каждое занятие сопровождается песенками, попевкам — это нужно для речевого наполнения среды, оно со временем усваивается и воспроизводится самим ребенком. Так идёт развитие речи, музыкальности, накопление художественных образов.

Зачем всё-таки на занятии родитель?

Одно из наших призваний как родителя – открыть ребенку дверь в окружающий его мир, который очень многогранен. Для этого нужно научиться выстраивать общение с ребенком. “ИгроМАМиЯ” учит именно этому. И учит через игру — то есть на понятном и ребенку и родителю языке.

Само занятие построено так, чтобы родитель был не наблюдателем, а участником: играл, двигался, пел вместе с ребёнком. И такое включение очень важно, ведь через живое, тёплое общение с близким взрослым и происходят чудеса развития в этом возрасте.

Во время занятий дети так или иначе проявляют свои особенности поведения. Педагог подсказывает родителям возможные формы взаимодействия, влияния на ребëнка с целью его более слаженного поведения как в группе, так и за её пределами.

Регулярные посещения занятий даёт родителям устойчивые представления о конструктивном взаимодействии с ребенком. Кроме того родители получают практический опыт, который можно применять дома: простые игры, фразы, ритуалы, которые обогащают повседневное общение.

В следующий раз расскажем вам, из чего состоит каждое занятие. Всего лишь за час группа успевает сделать очень многое, при этом ребенок не перегружается, ведь он действует естественным для себя образом.

🔥 Есть несколько мест в группы 1-3 года и 3-6 лет! Записаться можно по телефону 8 903 302 88 88

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов